13:41 

Carolla
Лень- страшная сила!
Сегодня приснился натуральный кошмар, прям такой, что я не сразу поняла. что это сон и можно расслабиться и досмотреть.

Так вот мне приснилось, что мы опять куда-то летим, и меня тормозят на паспортном контроле еще у нас и говорят, мол, у вас в паспорте ошибка, мы вас выпустить не можем. Тетка такая, даже внешне приятная. Я говорю, позвольте, какая у меня в нем ошибка, я с этим паспортом уже три года езжу, и все в нем всех устраивало, даже дотошные немцы впустили и выпустили, после того, как криворукие голландские погранцы так поставили штамп, что на визе было не разглядеть годна она до января или апреля (после этого я узнала, что вся информация о визе, ее владельце и сроках ее действия дублируется в ее нижнем поле, видимо на случай криворуких погранцов придумали). нет говорит тетка, не знаю, как вас впускали-выпускали, а я не могу, паспорт неправильный.
Потом мы почему-то оказались в какой-то комнате, довольно большой (чем-то столовую напоминала), где уже был целый консилиум, и они там все листали мой паспорт, который кстати был какой-то странный, больше обычного, с цветными фотографиями, и да, на фотке я была не в анфас, а почему-то вполоборота. Но это же все равно была я. В общем я снова пыталась им втолковать, что три года все было нормально, вон видите, сколько штампов, в том числе и ваших, вон видите Шереметьево выпускало, а мы в Домодедово вас выпустить не можем, - говорит тетка.
Дальше я снова оказалась в аэропорту, откуда-то появилась always-late, которая должна была уже быть с другой стороны и сказала, ну ладно, щас как-нибудь пролезем. В общем мы помню ждали, чтобы у тетки кончилась смена, лазили там по каким-то пригоркам, один раз даже попались ей на глаза. Но в итоге каким-то образом я умудрилась оказаться за границей.
Примерно где-то на этом моменте я и поняла, что это сон и расслабилась. Но вот сначала реально было страшно, что с паспортом что-то не так, и я судорожно думала, что ведь делать новый - это целый месяц, и я никуда не успею.

Еще у меня вечная боль, настала жара, носить нечего, впервые в жизни у меня какая-то жуть с обувью, нет ничего по-настоящему удобного, и ведь, когда покупаешь, вроде нормально, начинаешь носить - какой-то испанский сапожок. Даже удобные босоножки натерли мозоль, хожу в балетках, но в них жарко. Мокасины сдохли, надо идти покупать новые, а аванс все никак не начислят.
Дважды обошла магазины - купить рубашку с коротким рукавом задача невыполнимая. Я не знаю, где берутся эти лекала. Но рубашка с выточками, даже если нормально садится в груди, висит по бокам как минимум сантиметров на пять с каждой стороны. Я понимаю, одежда шьется в Китае, большая часть китаянок невысокого роста (поэтому все рукава мне вечно коротки) и не отличается фигурными изгибами. Проще говоря, у меня ощущение, что все вещи сшиты на прямоугольные фигуры. Но блин! у меня есть грудь и есть талия, и я хочу, чтобы вещи садились по фигуре, если в этой модели заложено наличие груди и талии, а это не просто бесформенный мешок. В общем в примерочных я почти рыдала. Но нет - рубашки и блузки это мешки с выточками(((
И главное - везде сплошной полиэстер! и да, меня жаба душит отдавать по две тыщи за кофточку. А если меньше тыщи, то мешок с выточкой или полиэстер. А иногда и то и другое одновременно.

@темы: гадостное, про меня, шоппинг

URL
Комментарии
2014-05-26 в 16:51 

always-late
Целый месяц никуда не поеду это прекрасно :laugh: реальный кошмар, я по ходу и во сне куда-то лезу:laugh:

2014-05-26 в 16:56 

Carolla
Лень- страшная сила!
always-late, да причём лезешь в моём сне)) явилась спасать))

URL
   

Записки негламурной леди

главная