Но не в этом дело, а в том, что я в очередной раз задумалась - какой же секрет знали режиссеры, что снимали такие фильмы. Вроде бы история в духе соцреализма, но ведь как тонко, пронзительно сделано. Ведь умудрились в декорациях этого соцреализма сделать такую чудную, чистую, искреннюю историю. А актеры? Ведь умели же так играть, и не нужны были им модельные фигуры и типажи настоящего мачо. А между тем какие глаза у героини, пронизывают просто, а прекрасный Рыбников, который одним взглядом, одним движением уделывает любого нашего современного секс-символа, куда до него Безрукову. Башарову и забыла кого там нынче по рейтингу валяющихся тут где-то "Семи дней" признали самым красивым актером года.
И сама "Весна на Заречной улице" смотрела не отрываясь, в который раз, а ведь фильму пятьдесят с лишним лет.