В пятницу стала свидетелем забавного способа экономии электроэнергии в метро. При переходе с Таганской радиальнеой на кольцевую один эскалатор работал на подъем, то есть с кольца на радиальную и три на спуск, оно и понятно, народ по большей части едет на работу, а значит в центр. НО при этом ехал вниз только один эскалатор, у двух других был открыт вход и выход, но ступеньки не двигались и народ сплошным потоком по двум эскалаторам спускался пешком. Я такое наблюдала и раньше, но обычно при двух эскалаторах, один ехал, другой стоял, а тут три работают на движение вниз, при этом два для любителей пройтись пешком. А что, пробки особенной не создается, во всяком случае не больше, чем обычно, зато экономия налицо, или как это нынче модно называется - оптимизация расходов