Что-то в перерывах между просмотром прокатов со Skate America я решила написать о том как в среду ходила на "Цирк дю Солей". Билеты были самые дешевые, но в принципе там отовсюду практически хорошо видно, хотя и мешала слегка стоящая башня с осветительным прибором, но в общем и целом нормально.
Само шоу мне вроде как и понравилось, с другой стороны все-таки не мой это жанр. Наверное, поэтому я и не люблю художественную гимнастику, не могу смотреть как люди связываются в узлы и развязываются обратно, и в прямом смысле засовывают ноги на уши и демонстрируют прочие чудеса акробатики. То есть я понимаю, что нет ничего невозможного для человека с интеллектом, то есть возможности человеческого тела весьма велики, но я не могу без содрогания смотреть на эти экзерсисы, вспоминается тут же непрочитанный мною "Гуттаперчевый мальчик", там как-то вроде все было не очень радужно. То есть я когда смотрю на все это думаю не "ах, как это красиво", а ах, как же это, наверное, больно, какие несовместимые с жизнью травмы можно получить, каким инвалидом можно после всего этого остаться и так далее. Вообщем как-то мне это большого удовольствия не доставляет.
Хотя мне очень понравился номер с качелями, это вряд ли менее опасно, но из-за того, что они там прыгали и скакали,а не складывались-раскладывались меня не передергивало, и я с удовольствием это посмотрела. Еще понравился номер с акробатом в сетке и двое акробатов на тросах.
Но в общем и целом шоу, конечно, очень хорошее. Я правда про что оно так и не поняла, но говорят про любовь. Все очень качественно сделано, хороший свет, звук, красивые яркие костюмы, сами акробаты, конечно, молодцы.
В принципе мне понравилось, если бы там еще было побольше трюков и поменьше этой гуттаперчевости.
Но зато понятно, где в том числе черпают идеи наши фигуристы. Так оттуда было поперто начало ягудинского "Оверкама", номер Авера про осветителя и поддержка в шпагате Мартюшевой-Рогонова, кажется, что-то еще было, но я уже забыла.